50 великих ученых
Викторина на эрудицию
Игра 3 в 1
Возраст 12+
3 фишки:
- Расширение кругозора и тренировка памяти
- Отличный способ проверить школьные знания
- Для родителей, которые любят играть с детьми
Описание книги
Почувствуйте себя путешественником во времени - присоединяйтесь к захватывающей экспедиции в прошлое и узнайте всё об ученых и научных открытиях, изменивших мир.
С нашей игрой вы быстро и легко запомните физиков, химиков, биологов и многих других ученых! Отлично подходит для тех, кому скучно учиться по учебникам.
Что внутри коробки:
- Карточка-поле
- Карточки для подсчета баллов
- 50 карточек-викторин
- Правила игры
Как устроена карточка:
- Картинка с правильным ответом - ученым
- Семь подсказок трех категорий сложности
Подсказки трёх категорий сложности:
- Самые легкие и очевидные подсказки
- Подсказки средней сложности
- Запутанные и сложные подсказки
Начинаем играть!
Игра №1 "Кто больше?"
Колода кладётся посередине. Если игроков двое, то они по очереди берут карточки и зачитывают друг другу подсказки, а соперник пытается угадать, о каком ученом идет речь. При этом категорию сложности можно выбрать исходя из возраста детей. Если ребенок дал правильный ответ, он забирает карточку себе. В конце игры подсчитывается количество заработанных карточек.
Игра №2 "Биржа"
Ведущий вытаскивает карточку из колоды рубашкой вверх. Начинаются торги: игроки говорят друг другу, с какого количества подсказок (от до 7) они смогут угадать учёного, зашифрованного в карточке.
Право начать первые торги игроки разыгрывают между собой, следующие торги начинает тот, у кого больше баллов на счету. Дальше ситуация развивается как на аукционе - до наименьшего количества подсказок. Игра идет до тех пор, пока кто-либо не наберет 10 баллов или пока не закончатся карточки.
Игра №3 "Путешествие по эпохам"
Цель игры: набрать наибольшее количество баллов за угаданных ученых.
Подготовка игры:
- Раскладываем игровое поле и карточки для подсчёта баллов.
- На "Старте" раскладываем фишки игроков. Играть могут два человека и две команды.
Начинаем играть!
Первым ходит тот игрок, кто первым назовёт имя ученого по фамилии, например, имя Эйнштейна - Альберт. Игрок передвигает свою фишку вперед, а соперник берет карточку и зачитывает вопрос.
- Если игрок (или команда) отвечает правильно с первой попытки, не беря дополнительных подсказок, он получает 3 балла и переходит на следующую клетку.
Каждая категория подсказок имеет свою стоимость:
- Зеленые подсказки - 3 балла
- Красные подсказки - 2 балла
- Синие подсказки - 1 балл.
- Если игрок берет 2 дополнительные подсказки и угадывает учёного - получает 1 балл и переходит на следующую клетку.
- Если берет 3 и более подсказок и угадывает ученого - не получает баллов, но переходит на следующую клетку. Важно: участники продвигаются по игровому полю даже в случае неправильных ответов. Ведь ваша цель набрать наибольшее количество баллов, а не быстрее всех дойти до финиша.
- Если игрок (или команда) использует все подсказки, но так и не дает правильного ответа, то переходит на следующую клетку, а на счет соперника записываются 3 балла.
Игроки могут использовать заработанные раннее баллы. На них игроки могут покупать подсказки, чтобы быстрее угадать, какое изобретение зашифровано в карточке.
Игроки должны выбрать свою стратегию игры, покупать ли самые дорогие подсказки, чтобы быстрее угадать изобретение, или копить бонусы, чтобы использовать их во время следующих ходов. При выборе стратегии следует помнить, что в игре выигрывает игрок или команда, прошедшие всё поле и собравшие наибольшее количество баллов.
Лайфхак для родителей
Команда отважных путешественников во времени отправляется в прошлое, чтобы узнать о самых великих ученых в истории человечества. За 15 минут игры вы узнаете десятки исторических и научных фактов, интересно и весело проведете время с семьей и друзьями. В этой увлекательной игре ваш ребенок проявит смекалку и находчивость, посоревнуется в сообразительности и скорости. Пакуйте вещи, машина времени уже заждалась вас!
Что развиваем?
- Память
- Внимательность
- Реакция и скорость
- Сообразительность
- Логическое мышление
- Знания по истории и окружающему миру