В предлагаемой работе обосновывается интегративный подход к обучению психологии, в русле которого центральное место в образовательной процессе принадлежит субъекту учебной деятельности, именно его возможности, цели, ценности и потребности интегрировано определяют его личностный смысл учения и его интегративную включенность в образовательный процесс. Основной целью данной работы является интеграция, систематизация и пропаганда современных знаний по методике преподавания психологических дисциплин. В работе приводится информация о системе психологического образования, специфике психологических знаний и познания психологии, характеристиках образовательного процесса, специфике психологического просвещения, технологиях обучения психологическим знаниям, возможностях оптимизации процесса обучения психологии, технологиях разработки учебно-методических материалов, своеобразии личности преподавателя психологии в контексте его профессиональной деятельности. Особой ценностью работы является возможность формирования знаний, умений, навыков по изучаемой дисциплине с опорой на классические теоретические посылки, но в контексте сегодняшнего дня и при максимально возможной самостоятельной работе студента.
Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических и педагогических вузов.
Вес: |
460 |
Ширина упаковки: |
160 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Библиотека психолога |
Издательство: |
Флинта, Наука |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
16 x 21 x 2 |
Название: |
Интегративный подход в преподавании психологии |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Физическая культура |
Учебный период: |
Студентам ВУЗов, Аспирантам, соискателям |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |