В методическом пособии, отражающем опыт работы автора с неговорящими и плохо говорящими детьми, представлены конспекты занятий по логоритмике. Чувство ритма имеет большое значение в онтогенезе речи. Ребенок, начиная говорить, прежде всего усваивает ритмический контур слова, понимая его смысл, но не умея еще его правильно произнести. Использование практико-ориентированного пособия создает условия для прохождения естественного речевого развития ребенка.
Ориентировано на широкий круг читателей: логопедов, студентов и родителей, интересующихся вопросами развития речи у детей раннего и преддошкольного возраста.
Вес: |
195 |
Ширина упаковки: |
100 |
Высота упаковки: |
100 |
Глубина упаковки: |
200 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Кабинет логопеда |
Издательство: |
Детство-Пресс |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Интегрированные занятия с неговорящими детьми 2-7 лет с использованием приемов логоритмики |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Сфотографировано фотостолом: |
true |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Педагогика и логопедия |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |