Учебник предназначен для студентов старших курсов экономических вузов (уровень С1), изучающих испанский язык как первый иностранный на факультетах экономики, политологии, журналистики, филологии по специальностям «Мировая экономика», «Международные экономические отношения», «Внешняя торговля». Основная задача учебника - научить работать с текстами экономического характера, обогатить словарный запас базовыми экономическими терминами, привить профессионально-ориентированные умения и навыки, включая профессиональную беседу и двусторонний перевод специальных текстов. Учебник состоит из двух частей и глоссария. Первая часть охватывает наиболее актуальные темы: деятельность разных видов компаний, финансы и формы платежа, виды торговой деятельности, международная торговля, инкотермс, лидерство в компании и на рынке. Вторая часть отрабатывает устный и письменный дискурс различного регистра и может быть использована при подготовке к экзаменам DELE (уровня С1). В конце приведен...