В своей "Истории евреев в Европе" автор стремился доказать, что еврейский народ уникален "во всех поколениях", среди всех народов мира и во все времена. В этом отношении показательна история размышлений Дубнова о названии своего четырехтомного труда. Ведь название история в отношении к истории одного народа представляется несколько нелогичным. Сам автор вспоминал о своих сомнениях в правомерности такого названия, о том, как он советовался со своими друзьями-философами Давидом Койгеном и Аароном Штейнбергом: "...после некоторых колебаний, - писал Дубнов, - мы пришли к выводу, что этот термин оправдан в контексте истории евреев, рассеянных по всему миру, особенно в том смысле, очень важном для меня, что народ этот не привязан к некоей особой территории".
crossborder: |
false |
Издательство: |
Мосты культуры |
Тираж: |
1000 |
Название: |
История евреев в Европе. В 4 томах. Том 3. Новое время (XVI-XVII век). Рассеяние сефардов и гегемония ашкеназов |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Научная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |