Освещается история психологии воздействия, которая получила развитие в исследованиях, отразивших воззрения специалистов по восприятию информации. Видное место отведено методам исследования эффективности восприятия плаката рекламы. Показано методологическое многообразие подходов к проблемам психологии восприятия. Приводимые в пособии тексты освещают также историю психотехники на примере плакатов безопасности труда, созданных отечественными психотехниками. Книга является важным дополнением к курсу "История психологии". По типу изложения она приближена к хрестоматии, т.к. содержит фрагменты статей ведущих советских психотехников 1920-1930-х гг. по проблемам психологии воздействия и призвана в определенной мере восполнить пробел в истории психологии труда, связанный с недостаточным изучением ее исторических источников первой трети XX в. Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлению (специальности) "Менеджмент". Может использоваться в учебном процессе при подготовке кадров в области психологии, маркетинга, управления персоналом, связей с общественностью. Представляет интерес для ученых и специалистов, разрабатывающих проблемы истории психологии.
Вес: |
450 |
Ширина упаковки: |
160 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
220 |
Автор на обложке: |
Н. Ю. Стоюхина |
Автор: |
Наталья Стоюхина |
Статус: |
Букинистическое издание |
Сохранность: |
Хорошая |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Формат издания: |
60x90/16 |
Издательство: |
Логос |
ISBN: |
978-5-98704-679-1 |
Тираж: |
1000 |
Год выпуска: |
2012 |
Количество страниц: |
324 |
Язык издания: |
Русский |
Произведение: |
История советской психотехники. Психология воздействия |