В пособии представлена рабочая программа по истории, разработанная для изучения пропедевтического курса и курса "История Древнего мира" в 5 классе, составленная на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по истории, авторской программы Ф. А. Михайловского "История Древнего мира", ориентированная на работу с учебниками А. Н. Майкова "История. Введение в историю" (М.: Вентана-Граф, 2012), Ф. А. Михайловского "Всеобщая история. История Древнего мира" (М.: Русское слово, 2012).Предложенная рабочая программа содержит пояснительную записку и развернутое тематическое планирование, обеспечивающее взаимосвязанный и интегративный подход к развитию и совершенствованию ключевых общепредметных и предметных компетенций, способствующее формированию специальных умений, универсальных учебных действий и личных качеств у школьников.Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений, приступивших к реализации ФГОС, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Вес: |
105 |
Ширина упаковки: |
285 |
Высота упаковки: |
197 |
Глубина упаковки: |
5 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Федеральные государственные образовательные стандарты |
Издательство: |
Учитель |
Составитель: |
Гашук Екатерина Александровна |
Тираж: |
4500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
19,5 x 28,5 x 0,5 |
Страна произведения: |
Русская литература |
Тип обучающего материала: |
Программы |
Название: |
История. 5 класс: рабочая программа по учебникам А. Н. Майкова, Ф. А. Михайловского |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
История |
Класс: |
5 класс |
isMarketplace: |
true |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Происхождение произведения: |
Русская литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |