Содержание учебника предназначено для глухих и слабослышащих обучающихся и реализует требования адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области "Искусство" (варианты 1.2 и 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Материал учебника помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у первоклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей.Материал учебника предусматривает формирование жизненных компетенций обучающихся, а именно практическое усвоение приемов работы с разными художественными материалами и в разных видах изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к окружающей действительности с актуализацией жизненного опыта ребенка, развитие его коммуникативных навыков и др.; способствует усвоению обучающимися доступных академических знаний о цвете, форме, композиции, материалах и инструментах, а также соответствующего словаря, знакомит с произведениями известных художников.Обучение рисованию, лепке, работе над аппликацией детей с нарушениями слуха выстроено с учетом особенностей их общего и речевого развития. Последовательность представления содержания материала в учебнике связана с логикой вовлечения обучающихся в различные виды изобразительной деятельности и обусловлена необходимостью системного, поэтапного знакомства детей с приемами работы с разными материалами и инструментами с учетом их психофизиологических особенностей развития. Тематика изобразительной деятельности обращена к жизненному опыту обучающихся. Содержание работы предполагает максимально возможное привлечение собственных наблюдений детей за сезонными изменениями в природе и связанными с текущим временем года занятиями людей. Работа с использованием материала учебника будет способствовать формированию у обучающихся способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, использовать знакомые средства ее осуществления, выполнять основные правила гигиены учебного труда, активно использовать доступные речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач и других метапредметных умений.В учебнике учтены психофизические особенности, трудности обучающихся с нарушениями слуха и возможности развития их познавательной, эмоционально-волевой и двигательной сфер деятельности, а также разный уровень общего и речевого развития обучающихся в составе одного класса. В структуру учебника включены страницы для организации специальных упражнений, в процессе которых дети будут преодолевать трудности в овладении отдельными техническими приемами
Вес: |
220 |
Ширина упаковки: |
26 |
Высота упаковки: |
1 |
Глубина упаковки: |
20 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Коррекционное образование |
Издательство: |
Просвещение |
Иллюстратор: |
Сизова Зоя Геннадьевна, Соколов Геннадий Валентинович |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип обучающего материала: |
Учебники |
Название: |
Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
ИЗО |
Класс: |
1 класс |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |