Как думают победители. Научно обоснованные методы достижения максимума эффективности | Хагеманн Ханс В., Фабрициус Фредерика

История цены История цены
 
461 Р
140857677
В наличии
09/01/2021
 
Новейшие методики, основанные на достижениях нейробиологии, позволяют контролировать эмоции, повышать концентрацию внимания, намечать достойные цели, принимать правильные решения, менять устоявшиеся привычки, устанавливать доверительные отношения с коллегами – и в результате добиваться высоких показателей. Передовые открытия в области науки о мозге трансформируются в надежные стратегии индивидуального и группового обучения, обеспечивающие успех в бизнесе. Так почему же одни становятся победителями, а другие, даже несмотря на огромные усилия, терпят неудачу?
Фридерика Фабрициус и Ханс В. Хагеманн занимают ключевые посты в консалтинговой компании Munich Leadership Group, клиентами которой в разные годы были Allianz Global Investors, Bayer, BMW, EY, Expedia, Montblanc, SAP, Siemens и Th yssenKrupp. Ученые-новаторы, они разработали собственную программу достижения личного и командного максимума, ведущую к вершинам в любом виде деятельности. Эта книга создана на базе их обширных исследований и огромного опыта в сфере нейропсихологии.
Вес: 540
crossborder: false
Серия: Азбука-Бизнес
Издательство: Азбука-Бизнес
Переводчик: Чуракова Оксана Юрьевна
Тираж: 2000
Размер, см: 18x24x2
Название: Как думают победители. Научно обоснованные методы достижения максимума эффективности
Возрастные ограничения: 16+
Дата релиза: 2017.05
Основной жанр книги: Нехудожественная литература, Саморазвитие
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии