Как это делается: продюсирование в креативных индустриях

История цены История цены
 
575 Р
149468357
В наличии
25/08/2020
 
Профессия продюсера становится все более массовой, но прикладной литературы по медиапроизводству и продюсированию немного. В этой книге собраны лекции практиков, теоретические статьи, материалы курсов, прочитанных в магистратуре факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Вы узнаете, что такое зрелищные «аттракционы» и «трансмедиа», как меняется поведение аудитории в цифровую эпоху и почему телевидение — не только бизнес. Отв. редакторы: А. Качкаева, А. Новикова, Р. Юркина.
Вес: 600
Ширина упаковки: 145
Высота упаковки: 22
Глубина упаковки: 205
crossborder: false
Обложка: Мягкая обложка
ebsmstock: false
Штрих-код:
9785447466817