Речь и коммуникации - это удивительные достижения, которые отличают людей от животного мира. Но очень часто бывает так, что когда мы говорим, люди нас не слушают, поэтому в книге приводится описание барьеров, которые мешают общению, и разъясняются принципы, по которым строится правильное общение с людьми.
Книга состоит из четырех частей. В первой части "Говорим и слушаем" автор размышляет об устной речи вообще и говорит о том, как мы слушаем и, следовательно, какие задачи следует ставить перед собой, если вы хотите, чтобы люди вас слушали.
Вторую часть "Четыре ступени" составляют главы, посвященные вопросам: как найти тему для разговора; как привлечь внимание, когда вы готовы говорить; как донести свою мысль увлекательно и убедительно; как добиться эффективных результатов, учитывая психологию запоминания, влияния и убеждения.
В третьей части "Четыре ситуации" содержатся советы относительно того, как говорить, используя знания, полученные из предыдущих глав, чтобы люди слушали вас в различных ситуациях: в беседе, особенно когда вы преследуете определенную цель; в тяжелых разговорах, когда эмоции зашкаливают и ставки высоки; на собраниях - официальных и неформальных; на публичных выступлениях - перед большой и маленькой аудиториями.
Четвёртая часть "Финальный аккорд" - это краткое резюме книги в двадцати пяти небольших разделах.
Книга предназначена для широкого круга читателейВес: | 515 |
Ширина упаковки: | 150 |
Высота упаковки: | 30 |
Глубина упаковки: | 250 |
crossborder: | false |
Издательство: | Претекст |
Тираж: | 500 |
Мелованная бумага: | false |
Цветные иллюстрации: | false |
Название: | Как говорить, чтобы вас слушали |
Тип издания: | Отдельное издание |
Признак 18+: | false |
Основной жанр книги: | Популярная психология, саморазвитие, Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: | Отношения, Филологические науки |
Тип книги: | Печатная книга |
Тип обложки: | Твердый переплет |
Тип носителя: | Печатная книга |
Эпоха публикации: | Современные издания |
ebsmstock: | false |