Настоящая книга знакомит читателя с теорией и методикой совершенствования аппарата творчества, необходимого для решения нестандартных, и в частности олимпиадных, задач младшими школьниками. Она дает представление о новом подходе к обучению с учетом особенностей возраста учащихся, рассказывает о методике достижения значимых результатов в этом процессе. В книге содержится более 150 олимпиадных задач с решениями.
Книга стала лауреатом Первого Всероссийского конкурса Научно-методического совета по математике Министерства образования и науки Российской Федерации "Лучшее учебное издание по математике" 2010 года.
Пособие предназначено для преподавателей, готовящих учащихся к олимпиадам и различным конкурсам, для учителей-новаторов, студентов педагогических вузов, родителей, которые заботятся о завтрашнем дне своих детей, а также для тех, кто занят повышением квалификации персонала разных профессий.
Вес: |
245 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
15 |
Глубина упаковки: |
215 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Психология, педагогика, технология обучения |
Издательство: |
Ленанд |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип обучающего материала: |
Методические пособия |
Название: |
Как научить младших школьников решать нестандартные задачи |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Математика |
Класс: |
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |