Как оказывать влияние. Новый стиль управления | Оуэн Джо

История цены История цены
 
2 411 Р
5643015
В наличии
09/01/2021
 
Влияние отличается от убеждения. Влиятельные люди ведут более крупную игру, чем те, которые пользуются методами убеждения. Убеждение - это умение уговорить человека купить что-то или сделать что-то однажды. Влиятельные люди не стремятся к разовому успеху - они хотят добиться долгосрочной преданности. Они видят мир глазами других людей и адаптируют свое предложение или поведение соответствующим образом. В идеале они стремятся не просто убедить человека, а создать союз взаимного доверия и уважения.
В этой книге рассматриваются более 60 навыков, принципов и типов поведения, которыми постоянно пользуются влиятельные люди. Каждый навык основан на практических наблюдениях и сопровождается примерами, рассказами и кейсами.

Книга предназначена для широкого круга читателей.
Вес: 590
Ширина упаковки: 170
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 236
crossborder: false
Серия: Практические навыки для бизнеса
Издательство: Претекст
Переводчик: Чомахидзе-Доронина Мария Ш.
Тираж: 1000
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 17 x 2 x 23.6
Название: Как оказывать влияние. Новый стиль управления
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Популярная психология, саморазвитие, Бизнес-литература
Направления нехудожественной литературы: Управление временем, Популярная психология, саморазвитие
Направления бизнес-литературы: Менеджмент и управление, Навыки, Управление персоналом
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии