В шестой совместной книге известного специалиста в области психологии М.Е.Литвака и В.В.Чердаковой, специалиста по подбору и управлению кадрами, авторы развивают главную идею, высказанную М.Литваком в более ранних книгах: относиться к поиску работы надо как к игре и необходимо приобрести навык поиска работы, а не "устраиваться" на нее. Принято считать, что поиск работы - это стресс и ориентироваться надо обязательно на результат, причем добиваться его любыми способами. В итоге соискатели часто не только не устраиваются на желаемую работу, но приобретают неврозы, а иногда и инфаркты. Авторы же предлагают результат (конкретное трудоустройство) запланировать - и забыть, сосредоточившись на отдельных этапах процесса. Успешность этого метода подтверждена опытом обоих авторов в течение нескольких десятков лет в более чем 500 случаях, в том числе на базе рекрутннгового агентства "Ваш статус", которым руководит Чердакова В.В. Клиенты, четко следовавшие данной технологии, в 100% случаях добивались желаемой работы, а иногда после некоторых мытарств успешно открывали свой бизнес.
Вес: |
115 |
Ширина упаковки: |
130 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
200 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Психологический практикум |
Издательство: |
Феникс |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21 x 14 x 1 |
Название: |
Как продать себя дорого. Самоучитель по трудоустройству |
Сложность описания: |
1_Простая |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
16+ |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Популярная психология, саморазвитие, Бизнес-литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Популярная психология, саморазвитие |
Направления бизнес-литературы: |
Развитие карьеры |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |