Как влюбить в себя любого в Интернете. 25 приёмов успешной охоты за мужчинами в виртуальных джунглях | Фейн Эллен, Шнейдер Шерри

История цены История цены
 
128 Р
2775309
В наличии
09/01/2021
 
А может, все дело в том, что я не слишком нежно нажимаю на клавишу «Enter»?


В лучших традициях бестселлера «Как влюбить в себя любого» авторы книги разработали для вас уникальную систему из 29 «правил» и 17 специальных приемов, которая поможет любой женщине (независимо от ее возраста, социального статуса и навыков обращения с компьютером) найти мужчину своей мечты в режиме онлайн, завязать знакомство и успешно перейти к постоянным отношениям в реальном мире.

Вы узнаете:
Как правильно выбрать имя, ник или псевдоним
Как составить объявление, которое привлечет внимание мужчины вашей мечты
Как выбирать партнера и как отличить хороших парней от плохих
Как вести переписку по электронной почте, чтобы завязать знакомство и построить успешные отношения
Как общаться в чатах
Как перейти от виртуальных отношений к реальным
И многое, многое другое…
… и даже на клавишу «Enter» вы станете нажимать иначе!
Вес: 434
Ширина упаковки: 145
Высота упаковки: 15
Глубина упаковки: 234
crossborder: false
Издательство: Добрая книга
Переводчик: Фарафонов Александр П.
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Страницы: https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1001156636.gif, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1001156637.gif, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1001156639.gif, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1001156640.gif, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1001156641.gif, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1001156642.gif, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011997010.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011997011.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011997012.jpg
Фрагмент PDF: https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011997007.pdf
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 14.5 x 1.5 x 23.4
Название: Как влюбить в себя любого в Интернете. 25 приёмов успешной охоты за мужчинами в виртуальных джунглях
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Популярная психология, саморазвитие, Компьютерные технологии
Направления нехудожественной литературы: Отношения, Интернет и социальные сети
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии