Один из основоположников импрессионизма, Клод Моне, со второй половины 1860-х годов стремился передавать средствами пленэрной живописи изменчивость световоздушной среды и красочное богатство мира, – сохраняя при этом свежесть первого зрительного впечатления от природы. Добиваясь чистоты и звучности цвета, Моне избегает смешивать краски на палитре; чтобы передать нужный ему тон зеленой листвы, художник кладет рядом мазки желтого и синего, на расстоянии они сливаются, «смешиваются» в глазу зрителя, и листья кажутся зелеными и словно трепещущими на ветру.
Вес: |
225 |
Ширина упаковки: |
10 |
Высота упаковки: |
560 |
Глубина упаковки: |
420 |
crossborder: |
false |
Тип: |
Календарь |
Количество листов: |
8 |
Крепление: |
Спираль и гребень |
Бумага: |
Глянцевая |
Упаковка: |
Пластиковый пакет |
ebsmstock: |
false |