"Культура и практика делового общения" - вторая книга в рамках учебного курса "Разговорный китайский язык для сферы международных контактов и международного бизнеса". Основной целью учебника является ознакомление читателя с особенностями культуры делового общения в Китае, национальными традициями и правилами делового этикета, типами и структурой компаний, а также помощь в получении знаний и практических навыков, необходимых при формировании делегаций с целью проведения переговоров и поддержания деловых контактов с партнерами.
В учебник введены новые рубрики и задания, призванные повысить качество освоения и закрепления пройденного материала, способствующие совершенствованию навыков устного перевода, расширению лексического запаса по профессионально-ориентированной тематике.
Учебник предназначен для студентов старших курсов языковых и экономических вузов с преподаванием китайского языка, специалистов-практиков, а также для лиц, изучающих китайский язык самостоятельно.
Вес: |
410 |
Ширина упаковки: |
170 |
Высота упаковки: |
15 |
Глубина упаковки: |
240 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
ВКН |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип подарочного издания: |
Комплекты |
Название: |
Китайский язык. Культура и практика делового общения (+ CD) |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Изучение иностранных языков |
Направления книг об изучении иностранных языков: |
Китайский |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |