Излагаются теоретические основы коммерческой географии. Подробно рассмотрены важнейшие понятия этой научной дисциплины, условия и факторы территориальной организации рынка: географические особенности отраслевых и региональных рынков России, рыночной инфраструктуры, управления региональным развитием: положение России на мировом рынке. Пособие содержит обширный статистический материал.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов, обучающихся по географическим и экономическим направлениям бакалавриата и магистратуры, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, занятых исследованием проблем территориальной организации рыночного хозяйства.
Вес: |
280 |
Ширина упаковки: |
160 |
Высота упаковки: |
18 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Бакалавриат |
Издательство: |
КноРус |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1023622335.pdf |
Тип обучающего материала: |
Дополнительные пособия |
Название: |
Коммерческая география России. Территориальная организация производства и рынка. Учебное пособие |
Комментарий: |
3-е издание, переработанное и дополненное. |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
География |
Учебный период: |
Студентам ВУЗов |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |