Почему дети попадают в сети виртуального мира? Потому что там много интересной информации, разных игр, развлечений и возможностей для общения. А ещё в нём можно скрыть свои недостатки, комплексы, побыть "героем", не прилагая особых усилий. Но компьютер становится альтернативой реальности в основном из-за того, что родители вовремя не познакомили своих "цифровых гениев" с реальным пространством, рекой, лесом, морем или просто спортивной площадкой возле дома.
Вес: |
535 |
Ширина упаковки: |
180 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
225 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Время мастеров |
Иллюстратор: |
Мицкевич Надежда |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
true |
Возраст читателя: |
7-10 лет, 11-14 лет |
Название: |
Комп и компания |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Детям и родителям |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |