Педагогическая диагностика призвана оптимизировать процесс обучения, определить его результаты, свести к минимуму ошибки в оценке знаний детей.При разработке диагностической процедуры и отборе средств в предлагаемом опыте учитывались экономичность и надежность методик, их соответствие возрастным особенностям детей средней группы и возможность включения в образовательный процесс по программе развития и воспитания дошкольников в образовательной системе "Школа 2100" ("Детский сад - 2100"). В качестве основных методов, позволяющих выявить реализацию программы и оценить уровень развития детей, предлагаются наблюдения, несложные эксперименты (в виде отдельных поручений ребёнку и дидактических игр), беседы. Наблюдения за ребёнком организуются в естественной ситуации: в группе, на прогулке, во время прихода в детский сад и ухода из него.Разработанная система комплексной диагностики позволит оперативно оценивать динамику подготовленности детей 4-5 лет, а также на качественном уровне оценить эффективность образовательной работы детских образовательных учреждений.Пособие предназначено для педагогов дошкольных образовательных учреждений.
Вес: |
57 |
Ширина упаковки: |
285 |
Высота упаковки: |
197 |
Глубина упаковки: |
5 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Диагностический журнал |
Издательство: |
Учитель |
Тираж: |
7500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
29 x 20 x 0.5 |
Страна произведения: |
Русская литература |
Название: |
Комплексная диагностика уровней освоения программы "Детский сад 2100": диагностический журнал. Средняя группа |
Сложность описания: |
1_Простая |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
isMarketplace: |
true |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Происхождение произведения: |
Русская литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |