В монографии предпринимается попытка представить современную педагогику как механизм развития личности. Теоретико-методологической основой разработки такого механизма служит универсальная методология педагогики, которая является принципом объяснения современных педагогических явлений.
Издательство: СПбГИЭУ Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет.
Вес: |
55 |
Ширина упаковки: |
130 |
Высота упаковки: |
15 |
Глубина упаковки: |
200 |
crossborder: |
false |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Концептуализация механизмов развития личности на базе универсальной методологии педагогики |
Вид издания: |
Букинистическое издание |
Сохранность: |
Хорошая |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Тип книги: |
Букинистика |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Букинистические издания |
ebsmstock: |
false |