Изложены основные аспекты конкурентоспособности предприятия (фирмы): основные виды конкурентных стратегий, их роль и место в управлении предприятиями, методы анализа конкурентоспособности, стратегические решения по товарной, ценовой и коммуникационной политике. Учтены теория и практика использования различных конкурентных стратегий в деятельности ведущих зарубежных предприятий и фирм. Приведены примеры деятельности отечественных предприятий и организаций.
Для студентов экономических специальностей вузов, слушателей систем повышения квалификации и переподготовки кадров, специалистов-практиков.
Вес: |
510 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Высшее образование. Бакалавриат |
Издательство: |
Инфра-М, Новое знание |
Редактор: |
Круглик Владимир Михайлович |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21 x 14 x 2 |
Название: |
Конкурентоспособность предприятия (фирмы) |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Физическая культура |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |