В монографии изложены подходы по оценке риска навигационных аварий, связанных со столкновениями и посадками судов на мель. Эта оценка выполняется на основе разработанных авторами математических моделей неуправляемого движения судов с учетом человеческого фактора. Отдельное место в настоящем издании занимает глава, посвященная обеспечению безопасности судов, находящихся в штормовых условиях, в случае захвата волной их носовой оконечности. Это новый механизм, позволяющий объяснить гибель судов в штормовых условиях не человеческим фактором, как это обычно делается, а неправильным конструктивным оформлением судов в носовой оконечности. При этом авторы показали, что повышение безопасности мореплавания возможно путем изменения корпусных конструкций судов. Такие новые конструкции предлагаются в настоящей работе, большинство из них защищены патентами на изобретение. Настоящее издание будет полезно как судоводителям, так и кораблестроителям, а также аспирантам и студентам, обучающимся по специальностям "Эксплуатация судовых энергетических установок", "Судовождение", "Применение и эксплуатация технических систем надводных кораблей и подводных лодок" и по направлению "Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры".
crossborder: |
false |
Тираж: |
30 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Конструктивное обеспечение безопасности мореплавания. монография |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |