В настоящей книге рассмотрен состав и базовые понятия методологии контент-анализа - формализованного метода анализа содержания текста, используемого в социологии и ряде других наук, а также в компьютерных технологиях. Рассмотрены принципы построения метода, производство и содержание текста, аналитические средства представления содержания и его анализа, процедура анализа и логика вывода. Выявлены существующие проблемы и перспективы развития метода. Обобщены методологические разработки по контент-анализу с 20-х гг. XX века.
Книга может рассматриваться как продолжение опубликованных ранее работ автора "Ментальность человека: Подходы к концепции и постановка задач исследования" (М.: URSS) и "Исторические корни контент-анализа: Два базовых текста по методологии контент-анализа" (М.: URSS).
Книга рассчитана на специалистов по анализу различных видов текста; может быть использована для ознакомления с основами контент-анализа студентами и аспирантами гуманитарных вузов.
Вес: |
290 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Ленанд |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Контент-анализ. Принципы методологии. Построение теоретической базы. Онтология, аналитика и феноменология текста. Программы исследования |
Комментарий: |
2-е издание, стереотипное. |
Сложность описания: |
1_Простая |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Филологические науки |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |