Современные руководители – это наиболее продвинутые представители поколений X и Y. Весь тот опыт, за счет которого они стали успешными для нынешнего молодого поколения просто неприменим.
В ортодоксальном менеджменте появилось белое пятно на тему методов эффективного управления данной целевой аудитории.
В книге представлена адаптация известных и ноу-хау-технологий из области менеджмента, психологии, коучинга под изменившиеся реалии современного рынка.
Данная книга написана:
для руководителей всех уровней, которые по роду своей деятельности взаимодействуют с новым поколением сотрудников и призваны участвовать в становлении и эволюции их личностных и профессиональных качеств;
для родителей, учителей, преподавателей нового поколения, в задачи которых входит функция формирования и развития личностей нового поколения.
Вес: |
350 |
Ширина упаковки: |
15 |
Высота упаковки: |
210 |
Глубина упаковки: |
150 |
crossborder: |
false |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Коучинг. Бизнесмен в роли наставника |
Содержит нецензурную брань: |
false |
Признак 18+: |
false |
isMarketplace: |
true |
Основной жанр книги: |
Бизнес-литература, Популярная психология, саморазвитие |
Направления нехудожественной литературы: |
Счастье, Мотивация, Самооценка, Управление стрессом |
Направления бизнес-литературы: |
Бизнес образование, Культура бизнеса, Маркетинг и продажи, Менеджмент и управление, Навыки, Развитие карьеры, Управление персоналом, Экономика, Финансы |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |