В учебном пособии рассмотрены закономерности и методы управления коллективным творческим процессом, а также логико-психологические и социальные условия, необходимые для осуществления новаций, развития межличностных отношений специалистов, научных сотрудников и других членов трудовых коллективов организаций и предприятий.
Пособие подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения по направлению "Менеджмент" (вариативная часть) и будет полезным для магистров, бакалавров, студентов средних специальных учебных заведений по экономическим и профильным техническим специальностям в области транспортных машин.
Вес: |
270 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Высшее образование |
Издательство: |
Инфра-М, Форум |
Тираж: |
400 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21 x 15 x 1 |
Название: |
Креативный менеджмент. Социальные, психологические и творческие аспекты экономики труда. Учебное пособие |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |