Коллективная монография посвящена исследованию проблемы переосмысления и коммерциализации истории в различных жанрах и форматах массовой культуры. Книга включает в "себя материалы, апробированные в ходе международной конференции "Культ-товары: коммерциализация истории в массовой культуре / литературе", которая состоялась в июне 2019 г. в Болонском университете в Италии. В российской культуре 2000-х - 2010-х гг. исторические сюжеты и культурные интерпретации истории становятся предметом не только самых острых идеологических дебатов, но и научных штудий, что связано со сложностями анализа современной политической и экономической ситуации в России и мире, с ростом "фантомных" болей по империи, с нарастанием ностальгии по утраченному государственному величию, с попытками формирования "положительного образа России и ее достижений в прошлом". Одновременно идет успешная коммерциализация исторического дискурса в литературе, кино, в телесериалах, в рекламе, в квестах и исторических реконструкциях, в различных культурных практиках повседневности. Издание адресовано исследователям, изучающим массовую культуру и медиа, студентам, аспирантам и всем интересующимся названным кругом вопросов.
Вес: |
424 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
19 |
Глубина упаковки: |
212 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Кабинетный ученый |
Тираж: |
800 |
Название: |
Культ-товары. Коммерциализация истории в массовой культуре |
Вес товара, г: |
424 |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Основной жанр книги: |
Нехудожественная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Научная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |