Культ-товары. Коммерциализация истории в массовой культуре

История цены История цены
 
735 Р
219094262
В наличии
10/01/2021
 
Коллективная монография посвящена исследованию проблемы переосмысления и коммерциализации истории в различных жанрах и форматах массовой культуры. Книга включает в "себя материалы, апробированные в ходе международной конференции "Культ-товары: коммерциализация истории в массовой культуре / литературе", которая состоялась в июне 2019 г. в Болонском университете в Италии. В российской культуре 2000-х - 2010-х гг. исторические сюжеты и культурные интерпретации истории становятся предметом не только самых острых идеологических дебатов, но и научных штудий, что связано со сложностями анализа современной политической и экономической ситуации в России и мире, с ростом "фантомных" болей по империи, с нарастанием ностальгии по утраченному государственному величию, с попытками формирования "положительного образа России и ее достижений в прошлом". Одновременно идет успешная коммерциализация исторического дискурса в литературе, кино, в телесериалах, в рекламе, в квестах и исторических реконструкциях, в различных культурных практиках повседневности. Издание адресовано исследователям, изучающим массовую культуру и медиа, студентам, аспирантам и всем интересующимся названным кругом вопросов.
Вес: 424
Ширина упаковки: 140
Высота упаковки: 19
Глубина упаковки: 212
crossborder: false
Издательство: Кабинетный ученый
Тираж: 800
Название: Культ-товары. Коммерциализация истории в массовой культуре
Вес товара, г: 424
Тип издания: Отдельное издание
Основной жанр книги: Нехудожественная литература
Направления нехудожественной литературы: Научная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Мягкая обложка
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Штрих-код:
9785604402504
Frame $60% в наличии