Лабиринты, задания и игры в данной нейротетради предназначены для предупреждения нарушения письма у дошкольников. Упражнения направлены на развитие зрительного и слухового восприятия и внимания, памяти, пространственных представлений. Сформированное умение сравнивать, выделять и различать графическое изображение, а также правильное развитие фонематического слуха лежит в основе эффективного усвоения письменных навыков будущего школьника. Если ребенок сравнивает и различает изображения различных предметов, то у него постепенно формируется умение точно воспроизводить графические образцы. Согласованные действия рук и глаз и слуха помогут ребенку правильно списать задание с доски или учебника, верно воспроизводить тексты под диктовку учителя, находить свои ошибки в тетради при проверке написанного.
Эта книга будет интересна детям старшего дошкольного возраста (6—7 лет), их родителям, воспитателям, психологам, логопедам.