Эффективность обучения русскому языку во многом зависит от рационального сочетания традиционных и нетрадиционных технологий.
Первый раздел пособия посвящен анализу различных подходов к пониманию педагогических технологий, поскольку в настоящее время в педагогике не существует единой точки зрения на эту проблему.
Во втором разделе представлены некоторые нетрадиционные технологии - методы "кейса", "чистого листа"; коммуникативные игры, - которые в адаптированном виде могут быть использованы в процессе обучения русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью. В качестве иллюстрации использования той или иной технологии предлагаются фрагменты уроков.
Пособие адресовано педагогам-дефектологам и студентам педагогических вузов.
Вес: |
115 |
Ширина упаковки: |
130 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Дефектологу |
Издательство: |
КАРО |
Тираж: |
1500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21 x 13 x 1 |
Название: |
Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии обучения русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Филологические науки |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |