Издания серии "Национальная контрольно-диагностическая лаборатория. Начальная школа" направлены на организацию регулярного мониторинга учебных достижений учащихся в соответствии с требованиями нового федерального государственного образовательного стандарта. Они органично дополняют основные УМК по программам начального общего образования, обеспечивая активизацию учебной деятельности.
В пособии по литературному чтению для 3 класса представлены работы, составленные из заданий в типовой форме итоговой оценки в начальной школе. К каждой работе даны верные ответы для самопроверки и критерии для самооценки.
Пособие помогает учителю сочетать текущую оценку знаний и формирования универсальных учебных действий с систематической подготовкой обучающихся к выполнению итоговых проверочных работ и итоговой оценке достижения планируемых результатов в начальной школе.
Книга будет полезна также школьным воспитателям, родителям, репетиторам, гувернёрам для регулярных занятий с ребёнком в школе и дома.
Тексты и задания, предложенные в пособии, непременно заинтересуют детей. Все задания прошли апробацию. Каждый ученик с помощью данного пособия сможет достичь высоких предметных и метапредметных результатов.
Вес: |
210 |
Ширина упаковки: |
195 |
Высота упаковки: |
6 |
Глубина упаковки: |
255 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Национальная контрольно-диагностическая лаборатория |
Издательство: |
Национальное образование |
Тираж: |
3000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
true |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
25,5 х 19,5 х 0,6 |
Тип обучающего материала: |
Дополнительные пособия, Итоговое тестирование. ВПР |
Название: |
Литературное чтение. 3 класс. Диагностика и контроль. Учебно-практическое пособие |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Литература |
Класс: |
3 класс |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |