Занятия с карточками помогут вам познакомить ребенка с окружающим миром; развить речевые умения; научить сравнивать, классифицировать, обобщать.От 6 месяцев:Показывайте карточки быстро, четко называя нарисованный предмет. Комплект нужно показывать несколько дней, затем заменить новым. Через некоторое время повторить показ.От 3 лет:Поиграйте с ребенком:Обсудите с ребенком, чем морские обитатели отличаются от других животных, по каким признакам можно их узнать.Объясните ребенку, что в морях и океанах живут не только рыбы, но и млекопитающие, и моллюски. Разложите вместе с ребенком карточки на соответствующие группы и попробуйте найти сходства и отличия у животных одной группы и разных групп.Подробно опишите любое морское животное, нарисованное на картинках, не называя его. Предложите ребенку догадаться, о ком идет речь, и подобрать соответствующую карточку. Затем поменяйтесь с ребенком местами: он описывает - вы отгадываете.По очереди с ребенком отвечайте на вопрос: "Какое?" относительно каждого животного, старайтесь дать побольше ответов; найдите общие и отличительные черты всех животных, изображенных на карточках.Если ребенок уже учится читать, отрежьте названия, перемешайте и предложите подобрать названия к картинкам.Имея несколько наборов, можно играть в логические игры:классификация (сортировать карточки по тематике, подбирать обобщающее название); четвертый лишний (из четырех карточек: три на одну тему и одна на другую, ребенок должен выбрать лишнюю и объяснить свой выбор).Обучающие карточки Маленький гений-Пресс "Морские животные" могут использоваться в индивидуальной и групповой работе логопедами, психологами, воспитателями дошкольных учреждений, учителями начальных классов.
Вес: |
155 |
Ширина упаковки: |
160 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
260 |
Тип: |
Обучающая игра |
Упаковка: |
Коробка |
Год выпуска: |
2016 |
Комплектация: |
16 карточек |
Возраст ребенка: |
От 6 месяцев |
Материал: |
Картон |
Возрастной диапазон: |
от 0 до 1 года,от 1 до 3 лет,от 3 до 5 лет |
Развитие навыков: |
Кругозор,Память,Постановка речи |