Малое предпринимательство в парадигме социальной инноватики. Теория и методология | Добреньков Владимир Иванович, Добренькова Екатерина Владимировна

История цены История цены
 
684 Р
140183546
В наличии
23/08/2020
 

Предлагаемая работа является первым опытом концептуального осмысления малого предпринимательства в контексте той общественной среды, органической частью которой оно является. Такая теория и методология исследования малого предпринимательства позволяют выявить инновационные механизмы его становления и развития, более того, как показано в работе, всесторонне проанализировать главную функцию малого предпринимательства - оздоровления не только экономической, но и всей общественной жизни.



Адресована ученым, политикам, предпринимателям, всем заинтересованным в поступательном развитии российского общества и государства.

Вес: 475
Ширина упаковки: 155
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 220
crossborder: false
Серия: Современное социологическое знание
Издательство: Академический Проект
Тираж: 300
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 21,5 x 15 x 2
Название: Малое предпринимательство в парадигме социальной инноватики. Теория и методология
Сложность описания: 1_Простая
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Бизнес-литература, Научная литература
Направления бизнес-литературы: Менеджмент и управление
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии
300 Р