Предлагаемая работа является первым опытом концептуального осмысления малого предпринимательства в контексте той общественной среды, органической частью которой оно является. Такая теория и методология исследования малого предпринимательства позволяют выявить инновационные механизмы его становления и развития, более того, как показано в работе, всесторонне проанализировать главную функцию малого предпринимательства - оздоровления не только экономической, но и всей общественной жизни.
Адресована ученым, политикам, предпринимателям, всем заинтересованным в поступательном развитии российского общества и государства.
Вес: | 475 |
Ширина упаковки: | 155 |
Высота упаковки: | 20 |
Глубина упаковки: | 220 |
crossborder: | false |
Серия: | Современное социологическое знание |
Издательство: | Академический Проект |
Тираж: | 300 |
Мелованная бумага: | false |
Цветные иллюстрации: | false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: | 21,5 x 15 x 2 |
Название: | Малое предпринимательство в парадигме социальной инноватики. Теория и методология |
Сложность описания: | 1_Простая |
Тип издания: | Отдельное издание |
Признак 18+: | false |
Основной жанр книги: | Бизнес-литература, Научная литература |
Направления бизнес-литературы: | Менеджмент и управление |
Тип книги: | Печатная книга |
Тип обложки: | Твердый переплет |
Тип носителя: | Печатная книга |
Эпоха публикации: | Современные издания |
ebsmstock: | false |