Маркетинг | Гавриленко Николай Иванович

История цены История цены
 
540 Р
7313816
В наличии
17/01/2021
 
Учебник создан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Реклама и связи с общественностью" (квалификация "бакалавр") на базе ранее выходившего издания "Основы маркетинга".
Раскрыты основные виды и направления маркетинговой деятельности организации (фирмы) в современных условиях. Дана краткая характеристика маркетинговой среды фирмы, направлений маркетинговых исследований, поведения потребителей, основных маркетинговых стратегий, планирования и контроля маркетинговой деятельности, формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы.

Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен широкому кругу предпринимателей, самостоятельно повышающих уровень своих экономических знаний.
Вес: 283
Ширина упаковки: 145
Высота упаковки: 206
Глубина упаковки: 10
crossborder: false
Серия: Высшее профессиональное образование. Бакалавриат
Издательство: Academia
Тираж: 1000
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 14.5 x 1 x 20.6
Название: Маркетинг
Комментарий: 2-е издание, переработанное.
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Предмет обучения: Физическая культура
Учебный период: Студентам ВУЗов
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии