Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования. Учебное пособие | Шиловский Вениамин Николаевич, Костюкевич Вадим Михайлович

История цены История цены
 
798 Р
31226222
В наличии
20/08/2020
 
В учебном пособии изложены материалы по общим теоретическим основам и стратегиям организации маркетинга и менеджмента технического сервиса территориально-распределенных машин и оборудования с использованием положений теории вероятностей, оптимизации, массового обслуживания, а также результатов исследования надежности и опыта технического сервиса лесных тракторов.

Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в бакалавриате и магистратуре по направлению "Технологические машины и оборудование"; также может быть использовано обучающимися по направлениям "Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов", "Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств", "Агроинженерия". Пособие может быть полезно инженерно-техническим работникам и предпринимателям, занимающимся сервисным обслуживанием машин и оборудования.
Вес: 145
Ширина упаковки: 132
Высота упаковки: 15
Глубина упаковки: 207
crossborder: false
Серия: Учебники для вузов. Специальная литература
Издательство: Лань
Тираж: 1000
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 20,7 х 13,2 х 1,5
Название: Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования. Учебное пособие
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии