В учебном пособии изложены материалы по общим теоретическим основам и стратегиям организации маркетинга и менеджмента технического сервиса территориально-распределенных машин и оборудования с использованием положений теории вероятностей, оптимизации, массового обслуживания, а также результатов исследования надежности и опыта технического сервиса лесных тракторов.
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в бакалавриате и магистратуре по направлению "Технологические машины и оборудование"; также может быть использовано обучающимися по направлениям "Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов", "Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств", "Агроинженерия". Пособие может быть полезно инженерно-техническим работникам и предпринимателям, занимающимся сервисным обслуживанием машин и оборудования.
Вес: |
145 |
Ширина упаковки: |
132 |
Высота упаковки: |
15 |
Глубина упаковки: |
207 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Учебники для вузов. Специальная литература |
Издательство: |
Лань |
Тираж: |
1000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
20,7 х 13,2 х 1,5 |
Название: |
Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования. Учебное пособие |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |