Маркетинг | Кнышова Елена Николаевна

История цены История цены
 
404 Р
3651953
В наличии
17/01/2021
 
В учебном пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга на уровне организации. Особое внимание уделяется анализу основных понятий в области маркетинга, различным методам по сбору и обработке информации, ценообразованию, развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности российских организаций.

Учебное пособие предназначено учащимся техникумов и колледжей экономических специальностей, студентам вузов, а также практикующим специалистам, изучающим современные проблемы управления и маркетинга.
Вес: 345
Ширина упаковки: 145
Высота упаковки: 10
Глубина упаковки: 215
crossborder: false
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Инфра-М, Форум
Тираж: 3000
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 22 x 15 x 2
Название: Маркетинг
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Предмет обучения: Физическая культура
Учебный период: Студентам ССУЗов
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии