Маркетинг | Матюшенкова Наталия Геннадьевна

История цены История цены
 
714 Р
7589218
В наличии
17/01/2021
 
Рассмотрены основные методы и средства маркетинга, его окружающая и конкурентная среда. Приведен анализ состояния рынка, формирования и стимулирования спроса. Освещены вопросы товарной, ценовой и сбытовой политики, рекламы, маркетинговых исследований рынка, а также стратегии и планирования маркетинга.
Учебное пособие может быть использовано при освоении междисциплинарного курса МДК.02.03 "Маркетинг" профессионального модуля "Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности" в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности "Коммерция (по отраслям)".

Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
Вес: 345
Ширина упаковки: 145
Высота упаковки: 10
Глубина упаковки: 215
crossborder: false
Серия: Среднее профессиональное образование
Издательство: Academia
Тираж: 1500
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 21,5 x 14,5 x 1
Название: Маркетинг
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Предмет обучения: Физическая культура
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии