Маркетинг рекламы. Учебное пособие | Блюм Марина Анатольевна, Герасимов Борис Иванович

История цены История цены
 
514 Р
30967265
В наличии
30/10/2020
 
Учебное пособие МАРКЕТИНГ РЕКЛАМЫ посвящено применению инструментов и технологий рекламы как метода стимулирования сбыта и продвижения. Раскрываются следующие тематические разделы: общая характеристика рекламы, ее значение, основные элементы комплекса маркетинга, использование современных средств реализации рекламных компаний.
Пособие содержит лекционный материал, вопросы для контроля, текстовые задания, список литературы для самостоятельного изучения.

Предназначено для преподавателей, студентов и специалистов, занимающихся вопросами маркетинга и рекламы.
Вес: 145
Ширина упаковки: 140
Высота упаковки: 7
Глубина упаковки: 205
crossborder: false
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Форум, Инфра-М
Тираж: 300
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 20,5 х 14 х 0,7
Тип обучающего материала: Учебники
Название: Маркетинг рекламы. Учебное пособие
Комментарий: 2-е издание.
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Учебный период: Студентам ССУЗов
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Мягкая обложка
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии