Учебное пособие МАРКЕТИНГ РЕКЛАМЫ посвящено применению инструментов и технологий рекламы как метода стимулирования сбыта и продвижения. Раскрываются следующие тематические разделы: общая характеристика рекламы, ее значение, основные элементы комплекса маркетинга, использование современных средств реализации рекламных компаний.
Пособие содержит лекционный материал, вопросы для контроля, текстовые задания, список литературы для самостоятельного изучения.
Предназначено для преподавателей, студентов и специалистов, занимающихся вопросами маркетинга и рекламы.
Вес: |
145 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
7 |
Глубина упаковки: |
205 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Профессиональное образование |
Издательство: |
Форум, Инфра-М |
Тираж: |
300 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
20,5 х 14 х 0,7 |
Тип обучающего материала: |
Учебники |
Название: |
Маркетинг рекламы. Учебное пособие |
Комментарий: |
2-е издание. |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
Студентам ССУЗов |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |