Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию - работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодателей. Бизнес-процессы маркетолога изложены применительно к конкретным должностям, которые он может занимать в начале карьеры: маркетинговый аналитик, продакт-менеджер, специалист по дистрибуции и продажам, специалист по маркетинговым коммуникациям, бренд-менеджер и др. Описанию функций и бизнес-процессов по каждой должности посвящена отдельная глава или раздел, дополненные контрольными заданиями и необходимой литературой.
Такой «должностной» подход уже почти 20 лет реализуется в Институте маркетинга Государственного университета управления, который одним из первых в стране начал готовить маркетологов. Данный учебник обобщает этот опыт, который обеспечил практически 100%-ное трудоустройство студентов.
Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебника для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр»)
Вес: | 825 |
Ширина упаковки: | 180 |
Высота упаковки: | 30 |
Глубина упаковки: | 245 |
crossborder: | false |
Серия: | Учебник для вузов |
Издательство: | Питер |
Редактор: | Азоев Геннадий Лазаревич |
Мелованная бумага: | false |
Цветные иллюстрации: | false |
Фрагмент PDF: | https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1023465899.pdf, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1023465900.pdf |
Тип обучающего материала: | Учебники |
Название: | Маркетинг. Освоение профессии. Учебник |
Тип издания: | Отдельное издание |
Признак 18+: | false |
Учебный период: | Студентам ВУЗов |
Основной жанр книги: | Учебная литература |
Тип книги: | Печатная книга |
Тип обложки: | Твердый переплет |
Тип носителя: | Печатная книга |
Эпоха публикации: | Современные издания |
ebsmstock: | false |