Маркетинг. Учебник | Цахаев Рамазан Курбанмагомедович, Муртузалиева Таира Велимагомедовна

История цены История цены
 
389 Р
143836784
В наличии
16/01/2021
 
В учебнике изложены теоретические и методические основы организации маркетинга как современной концепции предпринимательства. Концептуальная структура учебника построена с учетом требований Болонской декларации, согласно которой при организации учебного процесса содержание дисциплины формируется как система модулей. В контексте маркетинга освещены товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовой системе, организация коммуникативных процессов. Особое внимание уделено управлению маркетинговой деятельностью, информационному обеспечению маркетинговых решений, сегментации рынка и позиционированию товара как средству повышения эффективности взаимодействия с потребителями. К каждому модулю даны контрольные вопросы и практические задания в виде тестов, позволяющих оценить знание теоретического материала, расчетные задачи, кроссворды для усвоения основных терминов, а также имитации ситуационных задач.

Для студентов и аспирантов экономических вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика".
Вес: 505
Ширина упаковки: 150
Высота упаковки: 30
Глубина упаковки: 210
crossborder: false
Издательство: Дашков и Ко
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Тип обучающего материала: Учебники
Название: Маркетинг. Учебник
Комментарий: 4-е издание.
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Учебный период: Студентам ВУЗов
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии