Маркетинг. Учебное пособие | Осипова Евгения Ивановна

История цены История цены
 
234 Р
138956330
В наличии
16/01/2021
 
Приводятся материалы для практических занятий разных видов: лабораторных работ, разбора реальных маркетинговых ситуаций, курсового проектирования. Тексты содержат как классические ситуации, так и злободневные газетные материалы. Все это должно способствовать закреплению студентами теоретических знаний по маркетингу и умению принимать практические решения, связанные с реальными маркетинговыми проблемами.
Рекомендуется для студентов всех специальностей, где преподается маркетинг.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент организации".
Вес: 340
Ширина упаковки: 150
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 220
crossborder: false
Издательство: Проспект
Тираж: 50
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 20.5 x 14 x 1
Название: Маркетинг. Учебное пособие
Сложность описания: 1_Простая
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Мягкая обложка
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии