Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие | Черных Вероника Валерьевна

История цены История цены
 
492 Р
145299482
В наличии
16/01/2021
 
Учебное пособие состоит из двух частей - теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на инновационный товар, конкуренция в маркетинге инноваций, сегментация и методы исследований в маркетинге инноваций. Целью данного издания является формирование у обучаемых комплексного понимания науки об инновациях и практическое знакомство с возможностями маркетинга инноваций.
Подготовлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направления подготовки "Менеджмент". Предназначено для студентов и магистрантов технических направлений подготовки, изучающих дисциплину "Маркетинг инноваций", а также для специалистов, занимающихся разработкой и продвижением инновационных проектов.

Вес: 140
Ширина упаковки: 150
Высота упаковки: 10
Глубина упаковки: 210
crossborder: false
Серия: Учебники для вузов. Специальная литература
Издательство: Лань
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 21 х 15 х 0.5
Тип обучающего материала: Дополнительные пособия
Название: Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие
Тип издания: Отдельное издание
Сфотографировано фотостолом: true
Признак 18+: false
Учебный период: Студентам ВУЗов
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Мягкая обложка
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии