Маркетинговые исследования. Учебник

История цены История цены
 
623 Р
33692065
В наличии
17/01/2021
 
В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические примеры разработки специальных маркетинговых программ. В издание включены контрольные вопросы, задания и тесты.
Вес: 315
Ширина упаковки: 140
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 210
crossborder: false
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт
Редактор: Романенкова Ольга Николаевна
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Страницы: https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013193032.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013193033.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013193034.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013193035.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013193036.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013193037.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013193038.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013193039.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013193040.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013193041.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013193042.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013193043.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013193044.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013193045.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013193046.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013193047.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013193048.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013193049.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013193050.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013193051.jpg
Фрагмент PDF: https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013193031.pdf
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 21 x 14 x 2
Название: Маркетинговые исследования. Учебник
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии