Маркетинговый анализ: технология и методы проведения

История цены История цены
 
1 077 Р
175572483
В наличии
26/10/2020
 
В учебнике рассматриваются вопросы маркетингового анализа - создание маркетинговой аналитической системы, разработка информационной базы бизнеса, методы анализа качественных и количественных показателей. Даются практические рекомендации по осуществлению различных видов деятельности для развития бизнеса, приводятся практические примеры. Для лучшего усвоения курса в достаточном объеме представлен иллюстративный материал.
Вес: 440
Ширина упаковки: 153
Высота упаковки: 12
Глубина упаковки: 244
crossborder: false
Название: Маркетинговый анализ: технология и методы проведения
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Штрих-код:
9785534063059
Frame $60% в наличии