В учебнике рассматриваются вопросы маркетингового анализа - создание маркетинговой аналитической системы, разработка информационной базы бизнеса, методы анализа качественных и количественных показателей. Даются практические рекомендации по осуществлению различных видов деятельности для развития бизнеса, приводятся практические примеры. Для лучшего усвоения курса в достаточном объеме представлен иллюстративный материал.
Вес: |
440 |
Ширина упаковки: |
153 |
Высота упаковки: |
12 |
Глубина упаковки: |
244 |
crossborder: |
false |
Название: |
Маркетинговый анализ: технология и методы проведения |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |