В книге представителя петербургской школы философии О.А.Штайн исследована маска как визуальный и вербальный образ, включенный в систему социальной коммуникации. Маска является конструктом сознания Другого по отношению к индивиду и задает поведенческую схему соответствия персональной и коллективной идентичности. История маски представлена политеистической мифо-ритуальной архаикой, куртуазной культурой этикета и современной культурой потребления информации. Маска рассматривается в качестве целостного образа лица, тела и социальных знаков, выносимых на поверхность с целью построения стратегии отношения к Другому. Книга будет интересна профессиональным философам и психологам, студентам и аспирантам гуманитарных специальностей, а также широкому кругу читателей.
Вес: |
210 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Алетейя |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21 x 14 x 1 |
Возрастные ограничения (Dropdown): |
16+ |
Название: |
Маска. Стратегии идентичности |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
16+ |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Философские науки. Социология |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |