Настоящая книга посвящена анализу массовой культуры, которая, возникая в условиях индустриального общества, по мере перехода социально-экономической системы на другую - постиндустриальную - стадию развития, модифицируется, приобретает новые формы и изменяет свою социальную роль. В работе показано, что массовая культура в современном обществе выполняет совершенно особые, уникальные функции, не только осуществляя адаптацию ценностей высокой культуры к массовому сознанию, но и выступая в качестве механизма социализации, эффективно выполняя идентификационные стратегии и обеспечивая общественной системе стабильность и устойчивость через конструирование особой виртуальной надстройки над реальностью._x000D_
Для специалистов в области культурологии, философии, социологии, истории, а также широкого круга заинтересованных читателей.
crossborder: |
false |
Издательство: |
URSS |
Тираж: |
3000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Массовая культура как феномен постиндустриального общества |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Искусство и фотография |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |