В книге "Медиаиндустрия в условиях цифровых трансформаций" предпринята попытка показать основные подходы к пониманию и осмыслению современных сложных процессов взаимодействия информационно-коммуникативных систем и общества, а также трансформации методологических конструктов исследования медиакоммуникаций в условиях формирующейся цифровой цивилизации. В книгу включены статьи автора, опубликованные за последние годы в ведущих научных журналах.
Для аспирантов, преподавателей факультетов и отделений журналистики, институтов и курсов повышения квалификации и переподготовки кадров медиаиндустрии.
crossborder: |
false |
Издательство: |
Канон + |
Тираж: |
3000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип обучающего материала: |
Дополнительные пособия |
Название: |
Медиаиндустрия в условиях цифровых трансформаций |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Журналистика |
Учебный период: |
Аспирантам, соискателям |
Основной жанр книги: |
Научная литература, Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |