Медиакультура: словарь терминов и понятий / Изд.2

Медиакультура: словарь терминов и понятий / Изд.2

История цены История цены
 
369 Р
146871861
В наличии
24/11/2018
 
Медиакультура является важным фактором информационной эпохи. Это понятие непростое, многозначное и включает совокупность печатной (книжной) культуры и аудиовизуальной (кино и фотография, телевидение и видео, анимация и компьютерная графика, музыка и дизайн, видеоарт, net-арт). Настоящий словарь включает широкий тематический спектр терминологической базы. В нем собрано и объяснено около тысячи терминов и понятий в сфере медиакультуры как новой отрасли знания, как синтеза культурологии, искусствоведения, социально-культурной деятельности, психологии и педагогики творчества. Для студентов, обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки 51.03.01 «Культурология» и 50.03.03 «Социально-культурная деятельность» и магистратуры по профилю подготовки 071800 «Аудиовизуальные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности» при изучении учебных дисциплин «Медиакультура и основы медиаменеджмента», «Аудиовизуальные искусства», «Аудиовизуальное творчество».
Вес: 225
Ширина упаковки: 150
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 210
Автор: Н. Кириллова
Тип издания: Отдельное издание
Тип обложки: Мягкая обложка
Штрих-код:
9785976538719