Словарь-справочник по медиалингвистике издается в России впервые. Он отражает четыре направления медиалингвистики: критику медиаречи, грамматику медиаречи, медиастилистику и медиалингводискурсологию. В словаре упорядочены и систематизированы имеющиеся в исследовательской литературе медиалингвистические идеи, впервые представлены дискуссионные вопросы медиалингвистики. Словарь характеризуется речеведческой направленностью, что актуально для современного языкознания.
Для преподавателей, студентов, магистрантов и практикующих медиадеятелей.
Вес: |
565 |
Ширина упаковки: |
160 |
Высота упаковки: |
30 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Флинта |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
Тип справочника: |
Словари, Справочники |
Название: |
Медиалингвистика в терминах и понятиях. Словарь-справочник |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Сфотографировано фотостолом: |
true |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература, Энциклопедии, справочники |
Направления нехудожественной литературы: |
Филологические науки, Лингвистические |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |