Мельница – трильма (00199)

История цены История цены
 
207 Р
233289
В наличии
13/08/2020
 
Игровые реквизиты: игровая доска, 10 белых и 10 чёрных шашек. Число игроков: 2. ТРАДИЦИОННЫЙ ВАРИАНТ Игроки получают по 9 шашек (белых или чёрных) и расставляют их по очереди на игровой доске в пунктах пересечения или излома линий. Расстановка и одновременно игра начинается с жеребьёвки. Цель игроков - сбить 7 шашек противника или заблокировать его. Игроки по очереди передвигают по одной шашке на соседние, соединённые линией, свободные поля. Игрок, у которого во время игры остаётся только 3 шашки, может перепрыгивать ними на любое пустое поле. Игрок, который построит мельницу, то есть установит три своих шашки в одну горизонтальную или вертикальную линию (во время расстановки шашек или во время игры), может снять с игровой доски любую шашку противника. Если одним ходом игрок построит две мельницы, то получает право сбить две шашки. Выигрывает игрок, который собьёт 7 шашек противника (две оставшиеся не создадут мельницу) или заблокирует его шашки. Два следующих варианта мельницы отличаются от первого варианта способом передвижения шашек (за исключением правила касающегося передвижения трёх последних шашек). Установка и сбивание шашек, а также цель игры не изменяются. ХОД ШАХМАТНОГО КОНЯ Шашки перемещаются на свободные поля ходом шахматного коня, то есть два поля вперёд и одно в сторону или одно поле вперёд и два в сторону. Шашки могут перепрыгивать через другие шашки - свои и чужие. Каждый игрок получает (в зависимости от договора) по 10 или 15 одноцветных фишек, которые устанавливает на оранжевых полях в одном из треугольников своего цвета. Игроки должны так расставить фишки, чтобы соседние треугольники оставались пустыми. Цель игры - как можно быстрее перевести свои фишки на противоположный треугольник. Правила передвижения фишек: - фишка может передвинуться на одно поле в любом направлении вдоль чёрной линии или перепрыгивать через другие фишки, не может однако в одной очереди использовать эти два вида ходов; - в одной очереди можно передвинуть только одну фишку; - фишки не сбиваются; - перепрыгивая (обязательно по прямой), фишка перед прыжком должна находиться на поле непосредственно перед, а после прыжка занять поле непосредственно после перепрыгиваемой фишки; - фишка может перепрыгнуть через любое количество фишек (своих или противника), изменяя во время движения направление очередных прыжков; - фишки не обязаны перепрыгивать; - даже прыжок через несколько фишек можно прервать в любой момент. Выигрывает тот, кто первым переведёт свои фишки на противоположный треугольник. Игровые реквизиты: игровая доска, 3x10 или 3x15 фишек. Число игроков: 3.