Серия «ФГОС: оценка образовательных достижений»
Пособие является частью комплекта, предназначенного для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 8го класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата — основы обучения в школе — смыслового чтения (читательской грамотности).
В пособии представлены общие подходы к оценке читательской грамотности учащихся. Даётся характеристика стандартизированной комплексной работы, включающей текст/тексты по четырём предметным областям (математике, русскому языку, естественнонаучным предметам и общественнонаучным предметам) и задания к ним. Раскрываются особенности текстов и заданий по каждой из предметных областей, описываются результаты их выполнения, даются рекомендации по использованию материалов при изучении данных предметов.
Приведены методические рекомендации по проведению, оценке, интерпретации и использованию результатов комплексной работы.
Дополнительные материалы к пособию (компьютерная программа для ввода и обработки результатов выполнения работы) размещены в электронном каталоге издательства «Просвещение» на интернетресурсеwww.prosv.ru.
Пособие адресовано учителям, руководителям общеобразовательных организаций и их заместителям.
crossborder: |
false |
Серия: |
ФГОС: оценка образовательных достижений |
Издательство: |
Просвещение |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Страна произведения: |
Русская литература |
Тип обучающего материала: |
Контрольные и проверочные работы |
Возраст читателя: |
11-14 лет |
Название: |
Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 8 класс. Пособие для учителя |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Педагогика |
Класс: |
8 класс |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Происхождение произведения: |
Русская литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |